Замечательный специалист. Очень рада, что к ней попала. Уже 2 месяца мы вместе работаем над моими проблемами. Самочувствие стало гораздо лучше. Всем рекомендую!!!!
Пришла на пробный массаж 12.06 в 10
00, записалась онлайн., 1.5 часа к мастеру Наталье, запись была на 10.00, сеанс начали только в 10.30. Наталья сразу продемонстрировала недовольство "пробным визитом", и стала спрашивать ещё до сеанса планирую ли я брать абонемент. Вообще люди и ходят первый раз на массаж что бы понять, нравится не нравится.
Взяли предоплату до сеанса, в итоге закончили в 11.25, т.е время процедуры было 55 минут. Прилагаю скрин цены при записи с разницей в час и в 1.5 часа.
Помимо прочего, мастер неоднократно озвучивала что за такие деньги такие процедуры не делаются. Другие мастера вели личные беседы при посетителях.
Уважаемые владельцы данного бизнеса, все это выглядит очень непрофессионально. Если ваши сотрудники не согласны с ценой выставленных услуг, очевидно они должны изначально это обговорить с вами, а ваши клиенты не должны страдать.
На мою просьбу вернуть разницу в сумме мастер отказался, дминистратор тоже.
Время моего нахождения в салоне видно по камерам.
Со мной обещали связаться дополнительно по итогам диалога с владельцами бизнеса, пока жду, если свяжутся, отзыв дополню.
Дополняю, не извинились, разницу не вернули. Налоговые проверки и роспотребнадзор будут оповещены.
Стыдно за такой "сервис"
Пришла на пробный массаж 12.06 в 10
00, записалась онлайн., 1.5 часа к мастеру Наталье, запись была на 10.00, сеанс начали только в 10.30. Наталья сразу продемонстрировала недовольство "пробным визитом", и стала спрашивать ещё до сеанса планирую ли я брать абонемент. Вообще люди и ходят первый раз на массаж что бы понять, нравится не нравится.
Взяли предоплату до сеанса, в итоге закончили в 11.25, т.е время процедуры было 55 минут. Прилагаю скрин цены при записи с разницей в час и в 1.5 часа.
Помимо прочего, мастер неоднократно озвучивала что за такие деньги такие процедуры не делаются. Другие мастера вели личные беседы при посетителях.
Уважаемые владельцы данного бизнеса, все это выглядит очень непрофессионально. Если ваши сотрудники не согласны с ценой выставленных услуг, очевидно они должны изначально это обговорить с вами, а ваши клиенты не должны страдать.
На мою просьбу вернуть разницу в сумме мастер отказался, дминистратор тоже.
Время моего нахождения в салоне видно по камерам.
Со мной обещали связаться дополнительно по итогам диалога с владельцами бизнеса, пока жду, если свяжутся, отзыв дополню.
Дополняю, не извинились, разницу не вернули. Налоговые проверки и роспотребнадзор будут оповещены.
Стыдно за такой "сервис"
Купила замороженные овощи, "Вечеринка в Пекине", сварила суп, оказались в супе какие-то палки и полосы от мешка из под сахара или незнаю чего!!!! Суп вылела в унитаз!!!! Спасибо, поужинали!!! Не берите данный бренд заморозки!!!! УЖАС!!!
Ребята работают на репутацию. В день звонка сразу приехал замерщик , хорошо всё рассказал и показал образцы. Ну и поработал как дизайнер. Я не стал покупать освещение. Ждал что замерщик предложит. Мне его предложение понравилось. Заключили договор. Дня наверное три прошло и приехали монтажники с готовыми комплектами. Быстро установили. Молодцы. Отличный сервис.